Существует мало внедорожников, которые действительно хорошо распродаются как на Востоке, так и на Западе. Одним из таких является мощный и производительный Ниссан Патрол, выпускаемый с 1951 года. В нашей стране было реализовано около 100 000 штук этого авто за 12 лет и две генерации.
ТС этого внедорожника по своей схеме стандартна и состоит из рабочей ТС и стояночной, которые независимы друг от друга. Стояночная тросового типа, она блокирует движение правых колес, фиксируя автомобиль на месте.
Основная ТС двухконтурная, служит для остановки транспортного средства. В ее состав входят два контура, располагающиеся по диагонали снизу автомобиля. Они контролируют по два колеса (одно впереди и одно сзади). В состав этой ТС входит АБС и пробуксовочный механизм, а также следующие периферийные части:
Активными тормозными элементами в этом авто выступают колодки и диски. Материал изготовления – сталь, первые из среднеуглеродистой, вторые из высокоуглеродистой. И спереди и сзади диски имеют вентиляцию для более быстрого остужения ТС. Также есть система стабилизации кузова и распределения усилий, которые работают вместе с АБС.
Контуры ТС способны поодиночке справиться с остановкой машины, если того потребует ситуация. К примеру, если второй контур неисправен или в нем снижено давление.
Тормозная система на Nissan Patrol в Самаре может быть отлично отремонтирована здешними мастерами, но помимо мастеров необходимы качественные детали, которые недорого можно приобрести у нас!
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь