Juke построен на общей платформе с Рено Логан и Дастер. Именно благодаря этой платформе мы имеем отличные по качеству и производительности автомобили. Машина, по замыслу Ниссан, является переходным звеном между хэтчбэком и кроссовером, но по сути это компактный кроссовер.
Согласно документации, поставляемой вместе с данным автомобилем, машина должна проверяться каждые 15 000 км или ежегодно в авторизированном сервисном центре. В случае, если это не будет выполнено, то гарантия на автомобиль заканчивается досрочно.
По окончанию гарантийного срока, то есть по прошествии 3 лет или по достижению пробега в 100 000 км, кроссовер необходимо по такой же схеме отвозить или на СТО, или в сервисный центр. Если нет возможности отвозить каждые 15 000 км, машина должна появляться на СТО каждые 15 000, 45 000 и 90 000 км для диагностики и замены деталей.
Важно пройти и предварительный осмотр машины через 2000 км для выявления проблемных узлов транспортного средства.
При первом ТО проводится, в основном, лишь диагностика. Она включает в себя проверку электроники, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы и топливопровода. Замене подвергается масло мотора и КПП, масляной фильтр.
Второй визит в сервисный центр намного хлопотнее. Так, во время данного ТО проводят процедуру полного осмотра и диагностики всех систем и компонентов. Особое внимание уделяется кузова, а точнее местам наиболее подверженным коррозии: закрылкам и дну.
Заменяются:
Третье ТО самое дорогое и продолжительное, во время его проведения машина практически разбирается на детали, промывается мотор, топливопровод, форсунки, контуры ТС. Запчасти для ТО на Nissan Juke в Самаре можно выгодно приобрести в нашем интернет-магазине недорого и быстро!
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь