Модель Жук от японской компании Ниссан стала в свое время яблоком раздора между многими автомобильными критиками. Сегодня данная машина стабильно продается в количестве 350-400 000 штук ежегодно, занимая третье место по уровню продаж в автомобильном ряду компании Ниссан.
В этом автомобиле стандартно есть две ТС: рабочая и стояночная. Обе ТС независимы друг от друга и выполняют разные функции при едином назначении – остановке авто. Стояночная ТС основана на тросах и блокировке задних колес, тогда как рабочая базируется на двух контурах, расположенных по диагонали снизу автомобиля.
Контуры способны остановить машину при повреждении одного из них благодаря Х-образной схеме расположения.
Главная ТС состоит из:
Помимо стандартного «рыцарского» снаряжения ТС включает в себя элементы распределения тормозных усилий (EBD) и стабилизации авто на поворотах. Вторая необходима для минимизации заносов авто при торможении, а первая необходима для стабилизации кроссовера при остановке и возможности управлять им во время всего процесса торможения, посылая разное усилие на каждое колесо.
По сути, EBD является продолжением АБС и работает лишь в паре с ней. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние такие же в полноприводных комплектациях и без перфорации в остальных версиях. Тормозная система на Nissan Juke в Самаре может быть отремонтирована в любом месте, главное чтобы запчасти для этого были качественными. Именно такие есть в продаже в нашем интернет-магазине!
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь