ГлавнаяNissan JukeХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Nissan Juke в Самаре

Ниссан Жук – это один из самых приятных на вид и для кошелька автомобилей в мире. Машина нравится немногим, но равнодушными не оставляет никого. За данное качество данный кроссовер полюбила молодежь, раскупая Жуков как горячие пирожки по 300-500 000 штук ежегодно.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Шасси Nissan Juke

Автомобиль построен на общей платформе с Renault Duster, Logan, Sandero – B0. Данная платформа состоит из рамы, подвесок, тормозной системы и колес.

Передняя подвеска неизменная для многих моделей этого производителя – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими тормозами, также в состав подвески входит:

  • Фиксационные скобы;
  • Рычаг снизу;
  • Стойка;
  • Опорная втулка;
  • Тарелка и пружина цилиндрической формы;
  • Ступица;
  • Опора.

Задняя подвеска независимая, торсионного типа, основана на продольных рычагах и U-подобной в сечении балки, которая прочнее, чем в Дастере на 60 %. Подвески нормально справляются с движением, нивелируя в той или иной мере неровности дорожного покрытия. Однако по пересеченной местности с большими ухабами лучше не передвигаться на данном авто.

Рулевое управление Nissan Juke

Управление эти кроссовером основано на рулевой рейки, задача которой передача и интерпретация поворотов руля в развороты колес при помощи двух шаровых шарниров и рулевого вала. Данная часть довольно верткая, так, за 2,6 оборота руля машина может полностью развернуться на 180 градусов.

Колонка оснащена гидроусилителем и энергоподавляющими пружинными элементами. Ходовая и рулевое управление на Nissan Juke в Самаре могут быть отрегулированы на любом СТО, но для ремонта нужно не только место, но и качественные запчасти. Такие есть в нашем интернет-магазине по доступной цене!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки